This page was automatically translated and accurateness of translation is not guaranteed. Please refer to the English version for a source text.

Исследование четырехкомпонентной терапии цинком, кверцетином, бромелайном и витамином С на клинические исходы пациентов, инфицированных COVID-19

Исследование четырехкомпонентной терапии цинком, кверцетином, бромелайном и витамином С на клинические исходы пациентов, инфицированных COVID-19

Спонсоры

Ведущий спонсор: Ministry of Health, Saudi Arabia

Источник Ministry of Health, Saudi Arabia
Краткое содержание

В настоящее время не существует противовирусных препаратов с доказанной эффективностью, а также вакцин против него. профилактика. К сожалению, научное сообщество мало знает о молекулярных подробности инфекции SARS-CoV-2. Выбранные нами препараты используются для клинических испытаний. антивирусных, и нет проверенного руководства по специфичности и эффективности против вируса, поэтому результаты разные Теперь клинические испытания и исследовательские органы работают быстро нацеливаться на наиболее проверенное лечение вируса, чтобы до сих пор все было инфантильным. в covid-19 со временем, по мнению ученых, это болезнь, вызывающая стероидную реакцию, и вызывающая тромоз и цитокиновый шторм, цель исследования - подавление репликации вируса и снижение тяжесть заболевания как противовирусный и антицитокиновый шторм, антитромбоз. минеральный элемент, необходимый для регулирования функций адаптивных иммунных клеток. Более высокий уровень внутриклеточный цинк увеличивает внутриклеточный pH; которые влияют на РНК-зависимую РНК полимеразы и уменьшения механизма репликации РНК-вирусов. Поэтому препараты, описанные поскольку ионофоры цинка могут использоваться с добавкой цинка, чтобы действовать как противовирусное средство против многих РНК вирусы, включая SARS-CoV-2. Кверцетин - это природное соединение, которое действует как ионофор цинка, вызывая приток цинка внутриклеточный. Кверцетин - безопасное природное антиоксидантное и противовоспалительное полифенольное соединение, которое содержится в различных природных источниках, включая лук, красный виноград, мед и цитрусовые. Это было показали, что кверцетин обладает способностью хелатировать ионы цинка и действовать как ионофор цинка. Следовательно, кверцетин может обладать противовирусной активностью против многих РНК-вирусов. Кверцетин, а флавоноид, содержащийся во фруктах и ​​овощах, обладает уникальными биологическими свойствами, которые могут улучшать умственная / физическая работоспособность и снижение риска инфицирования; Эти свойства составляют основу потенциальные преимущества для общего состояния здоровья и устойчивости к болезням, в том числе антиканцерогенные, противовоспалительное, противовирусное, антиоксидантное и психостимулирующее действие, а также способность ингибировать перекисное окисление липидов, агрегацию тромбоцитов и проницаемость капилляров, а также для стимуляции митохондриального биогенеза. Существуют различные исследования, которые сообщают иммуномодулирующий эффект бромелаина. Бромелайн активирует естественные клетки-киллеры и увеличивает продукция гранулоцитарно-макрофагального колониестимулирующего фактора, ИЛ-2, ИЛ-6 и снижается активация клеток Тельпера. Таким образом, бромелайн снижает большинство воспалительных процессов. медиаторов и продемонстрировал значительную роль в качестве противовоспалительного агента в различных Условия Витамин С известен как важный антиоксидант и ферментный кофактор для физиологические реакции, такие как выработка гормонов, синтез коллагена и иммунная потенцирование. Естественно, что недостаток витамина С приводит к тяжелым травмам множества людей. органов, особенно сердца и мозга, поскольку они оба являются высокоаэробными органами, которые производят больше кислородных радикалов. Фактически, исследования влияния витамина С in vivo затруднены. поскольку большинство животных, за исключением человека и некоторых приматов, способны синтезировать витамин C эндогенно

Общий статус Рекрутинг
Дата начала 2020-06-20
Дата завершения 2020-07-30
Дата первичного завершения 2020-07-20
Фаза Фаза 4
Тип исследования Интервенционный
Первичный результат
Мера Временное ограничение
days of stay at hospital after treatment and discharge 28 days
сывороточный цинк до и после лечения 5-10 дней
Вторичный результат
Мера Временное ограничение
questionnaire including parameters like BMI,,smoking , underling diseases, immunological treatment , 28 days
день отрицательной конверсии мазка из носоглотки на ОТ-ПЦР НА covid-19 28 дней
Регистрация 60
Состояние
Вмешательство

Тип вмешательства: Drug

Название вмешательства: Quercetin

Описание: Dietary Supplement: Quercetin Treatment a daily dose of quercetin (500 mg) will be taken orally by proven COVID-19 cases intervention

Этикетка Arm Group: Quercetin

Тип вмешательства: Пищевая добавка

Название вмешательства: бромелайн

Описание: Пищевая добавка: лечение бромеалином: суточная доза бромелаина (500 мг) будет приниматься перорально в доказанных случаях COVID-19.

Этикетка Arm Group: Кверцетин

Тип вмешательства: Препарат, средство, медикамент

Название вмешательства: Цинк

Описание: цинк 50 мг перорально, суточная доза будет приниматься перорально в доказанных случаях COVID-19.

Этикетка Arm Group: Кверцетин

Тип вмешательства: Препарат, средство, медикамент

Название вмешательства: Витамин С

Описание: витамин c 1000 мг перорально в день в результате вмешательства в доказанных случаях COVID-19

Этикетка Arm Group: Кверцетин

Приемлемость

Критерии:

Критерии включения: 1. Возраст ≥ 18 лет 2. положительный подтвержденный ПЦР на covid-19 3. от умеренных до тяжелых случаев 4. полученное согласие 5. Должна уметь глотать таблетки. Критерий исключения: 1. Пациенты, проживающие за пределами Саудовской Аравии 2. Беременные женщины: Текущий известный положительный тест на беременность. 3. Кормящие женщины. 4. Подтвержденная аллергия на ананас или кверцетин. 5. Документированная история психических заболеваний.

Пол:

Все

Минимальный возраст:

18 лет

Максимальный возраст:

Нет данных

Здоровые волонтеры:

Нет

Общий Официальный
Фамилия Роль Присоединение
Hiba Hamadelnil elsaeed Study Director Netherlands: Ministry of Health, Welfare and Sports
Общий контакт

Фамилия: amr ahmed

Телефон: 00966597310032

Эл. адрес: [email protected]

Расположение
Объект: Положение дел: Контакт: Ministry of health.First health cluster ,Riaydh yousef albalawi 00966542460550 [email protected]
Расположение Страны

Saudi Arabia

Дата проверки

2020-07-01

Ответственная сторона

Тип: Главный следователь

Принадлежность следователя: Министерство здравоохранения Саудовской Аравии

ФИО следователя: Amr kamel khalil Ahmed

Должность следователя: директор мобильной группы по борьбе с туберкулезом tuberculosis ghubera, программа по борьбе с туберкулезом

Имеет расширенный доступ Нет
Количество рук 1
Группа вооружений

Метка: Кверцетин

Тип: Экспериментальный

Описание: Кверцетин. 500 г кверцетина. Кверцетин будет вводиться перорально один раз в день утром перед завтраком в течение 5-10 дней, или пациенту станет лучше или он выпишется.

Информация о дизайне исследования

Распределение: Нет данных

Модель вмешательства: Назначение одной группы

Первичное назначение: Уход

Маскировка: Нет (открытая этикетка)

This information was retrieved directly from the website clinicaltrials.gov without any changes. If you have any requests to change, remove or update your study details, please contact [email protected]. As soon as a change is implemented on clinicaltrials.gov, this will be updated automatically on our website as well.

Clinical Research News

The Study of Quadruple Therapy Zinc, Quercetin, Bromelain and Vitamin C on the Clinical Outcomes of Patients Infected With COVID-19

The Study of Quadruple Therapy Zinc, Quercetin, Bromelain and Vitamin C on the Clinical Outcomes of Patients Infected With COVID-19

Sponsors

Lead Sponsor: Ministry of Health, Saudi Arabia

Source Ministry of Health, Saudi Arabia
Brief Summary

There are currently no antiviral drugs with proven efficacy nor are there vaccines for its prevention. Unfortunately, the scientific community has little knowledge of the molecular details of SARS-CoV-2 infection. The drugs we are chosen are used as clinical trials for antiviral and there is no proven guide for specificity and effectiveness against the virus so the results are different Now the clinical trials and research authorities are work speedily to target the most proven treatment for the virus so anything is infantile until now. the covid-19 with time be more explained by scientists it is steroid response disease and cause thromosis and cytokine storm , the aim of the study to inhibit viral replication and decrease the severity of the disease as antiviral and anticytokine storm , antithrombosis Zinc is a mineral element needed to regulate adaptive immune cells' functions. Higher level of intracellular zinc showed to increase intracellular pH; which affect on RNA-dependent RNA polymerase and decrease replication mechanism of RNA viruses. Therefore, drugs that described as zinc ionophores could be used with zinc supplement to act as antiviral against many RNA viruses including SARS-CoV-2 Quercetin is natural compound act as zinc ionophore to cause zinc influx intracellular. Quercetin is a safe natural anti-oxidant and anti-inflammatory polyphenolic compound that found in various natural sources include onion, red grapes, honey and citrus fruits. It was shown that quercetin has the ability to chelate zinc ions and act as zinc ionophore. Therefore, quercetin could have antiviral activity against many RNA viruses . Quercetin, a flavonoid found in fruits and vegetables, has unique biological properties that may improve mental/physical performance and reduce infection risk ; These properties form the basis for potential benefits to overall health and disease resistance, including anti-carcinogenic, anti-inflammatory, antiviral, antioxidant, and psychostimulant activities, as well as the ability to inhibit lipid peroxidation, platelet aggregation and capillary permeability, and to stimulate mitochondrial biogenesis .There are various studies that report the immunomodulatory effect of bromelain . Bromelain activates natural killer cells and augments the production of granulocyte-macrophage-colony stimulating factor, IL-2, IL-6 and decreases the activation of Thelper cells. Thus, bromelain decreases the majority of inflammatory mediators and has demonstrated a significant role as an anti-inflammatory agent in various conditions Vitamin C is known as an essential anti-oxidant.,and enzymatic co-factor for physiological reactions such as hormone production, collagen synthesis and immune potentiation . Naturally, an insufficiency of vitamin C leads to severe injuries to multiple organs, especially to the heart and brain, since they are both highly aerobic organs that produce more oxygen radicals. In fact, studies of in vivo effect on vitamin C are difficult since most animals, except human and some primate, are capable of synthesizing vitamin C endogenously

Overall Status Recruiting
Start Date 2020-06-20
Completion Date 2020-07-30
Primary Completion Date 2020-07-20
Phase Phase 4
Study Type Interventional
Primary Outcome
Measure Time Frame
days of stay at hospital after treatment and discharge 28 days
serum zinc before and after treatment 5-10 days
Secondary Outcome
Measure Time Frame
questionnaire including parameters like BMI,,smoking , underling diseases, immunological treatment , 28 days
day of negative conversion for nasopharyngeal swab for rt-PCR FOR covid-19 28 days
Enrollment 60
Condition
Intervention

Intervention Type: Drug

Intervention Name: Quercetin

Description: Dietary Supplement: Quercetin Treatment a daily dose of quercetin (500 mg) will be taken orally by proven COVID-19 cases intervention

Arm Group Label: Quercetin

Intervention Type: Dietary Supplement

Intervention Name: bromelain

Description: Dietary Supplement:Bromealin Treatment a daily dose of bromelain(500 mg) will be taken orally by proven COVID-19 cases intervention

Arm Group Label: Quercetin

Intervention Type: Drug

Intervention Name: Zinc

Description: zinc 50 mg orally daily dose will be taken orally by proven COVID-19 cases intervention

Arm Group Label: Quercetin

Intervention Type: Drug

Intervention Name: Vitamin C

Description: vitamin c 1000 mg orally daily by proven COVID-19 cases intervention

Arm Group Label: Quercetin

Eligibility

Criteria:

Inclusion Criteria: 1. Age ≥ 18 years 2. positive confirmed PCR covid-19 3. moderate to severe cases 4. obtained consent 5. must be able to swallow tablets Exclusion Criteria: 1. Patients who live outside Saudia Arabia 2. Pregnant women: Current known pregnancy positive pregnancy test. 3. Lactating women. 4. Documented allergy to pineapple or to quercetin 5. Documented history of mental illnesses

Gender:

All

Minimum Age:

18 Years

Maximum Age:

N/A

Healthy Volunteers:

No

Overall Official
Last Name Role Affiliation
Hiba Hamadelnil elsaeed Study Director Netherlands: Ministry of Health, Welfare and Sports
Overall Contact

Last Name: amr ahmed

Phone: 00966597310032

Email: [email protected]

Location
Facility: Status: Contact: Ministry of health.First health cluster ,Riaydh yousef albalawi 00966542460550 [email protected]
Location Countries

Saudi Arabia

Verification Date

2020-07-01

Responsible Party

Type: Principal Investigator

Investigator Affiliation: Ministry of Health, Saudi Arabia

Investigator Full Name: Amr kamel khalil Ahmed

Investigator Title: director of mobile team tuberculosis ghubera, tuberculosis control program

Has Expanded Access No
Number Of Arms 1
Arm Group

Label: Quercetin

Type: Experimental

Description: Quercetin 500 g of quercetin Quercetin will be administered orally once daily, in the morning before breakfast for 5-10 days or patient improves or discharged

Study Design Info

Allocation: N/A

Intervention Model: Single Group Assignment

Primary Purpose: Treatment

Masking: None (Open Label)

This information was retrieved directly from the website clinicaltrials.gov without any changes. If you have any requests to change, remove or update your study details, please contact [email protected]. As soon as a change is implemented on clinicaltrials.gov, this will be updated automatically on our website as well.

Clinical Research News