Эта страница была переведена автоматически, точность перевода не гарантируется. Пожалуйста, обратитесь к английской версии для исходного текста.

Потребление черники улучшает функцию сосудов и снижает артериальное давление у женщин в постменопаузе с пред- и 1-й стадией гипертонии

12 января 2015 г. обновлено: Bahram Arjmandi, Florida State University

Ежедневное включение черники в рацион благоприятно влияет на функцию сосудов и снижает артериальное давление в аорте у женщин в постменопаузе с пред- и 1-й стадией гипертонии.

Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) продолжают оставаться основной причиной смерти в США Американцы больше беспокоятся об уровне холестерина в крови и потреблении холестерина с пищей, чем об общих факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний, ведущих к сердечно-сосудистым заболеваниям, таких как гипертония, дисфункция сосудов, недостаточное потребление фруктов и овощей и физической активности. Статистические данные показывают, что примерно у 91% людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями имеется сосудистая дисфункция, которая связана с эндотелиальной и вегетативной дисфункцией, приводящей к повышению жесткости артерий.

Долгосрочная цель исследователей состоит в том, чтобы предоставить осуществимые и эффективные диетические способы для людей с пред- и 1-й стадией гипертонии, чтобы нормализовать их кровяное давление (АД), улучшить сосудистую функцию и тем самым снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и повысить качество жизни. Черника является богатым источником фенольных соединений, и эти соединения могут играть важную роль в укреплении здоровья сердечно-сосудистой системы. Учитывая высокую вероятность того, что фитохимические вещества, присутствующие в чернике, действуют аддитивно или синергетически, было бы идеально исследовать кардиозащитные эффекты черники в целом. Общая цель исследователей - представить доказательства того, что потребление черники снижает АД и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, включая дисфункцию эндотелия, жесткость артерий и вегетативную дисфункцию у женщин в постменопаузе с гипертонической болезнью до и на первой стадии. Исследователи предполагают, что добавки черники улучшат функцию сосудов и снизят кровяное давление у женщин в постменопаузе с предгипертонией. Результаты этого исследования послужат основой для распространения осуществимых и безопасных подходов к профилактике и борьбе с артериальной гипертензией на ее ранней стадии, не требующей медикаментозной терапии.

Обзор исследования

Подробное описание

Целью данного исследования является изучение влияния ежедневного потребления 22 граммов сублимированной черники в течение восьми недель на:

Цель исследования — изучить влияние ежедневного приема 22 граммов лиофилизированной черники в течение восьми недель на функцию артерий и артериальное давление у женщин в постменопаузе с пред- и 1-й стадией гипертонии. Конкретными целями исследования являются:

  1. Изучить, в какой степени ежедневный прием 22 г смеси черничного напитка снижает артериальное давление у лиц с пред- и 1-й стадией гипертонии.
  2. Определить, улучшит ли ежедневное употребление 22 г черничного напитка-смеси вегетативный контроль артериального давления и частоты сердечных сокращений у лиц с пред- и 1-й стадией гипертонии.
  3. Измерить сывороточные маркеры окислительного стресса, чтобы определить, является ли повышенная антиоксидантная защита частично ответственной за защитные эффекты черники на сосуды.

Тип исследования

Интервенционный

Регистрация (Действительный)

48

Фаза

  • Фаза 2

Контакты и местонахождение

В этом разделе приведены контактные данные лиц, проводящих исследование, и информация о том, где проводится это исследование.

Места учебы

    • Florida
      • Tallahassee, Florida, Соединенные Штаты, 32306
        • The Department of Nutrition, Food, and Exercise Sciences, Florida State University

Критерии участия

Исследователи ищут людей, которые соответствуют определенному описанию, называемому критериям приемлемости. Некоторыми примерами этих критериев являются общее состояние здоровья человека или предшествующее лечение.

Критерии приемлемости

Возраст, подходящий для обучения

От 45 лет до 65 лет (Взрослый, Пожилой взрослый)

Принимает здоровых добровольцев

Нет

Полы, имеющие право на обучение

Женский

Описание

Критерии включения:

  • 40 женщин (от 1 до 10 лет после естественной менопаузы или двусторонней овариэктомии) в возрасте 45-65 лет.
  • Артериальное давление сидя ≥ 130/85 мм рт.ст., но ≤ 160/90 мм рт.ст.

Критерий исключения:

  • Артериальное давление >160/100 мм рт.ст.
  • Прием инсулина
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Активный рак
  • Астма
  • Глаукома
  • Заболевание щитовидной железы
  • Болезнь почек
  • Болезнь печени
  • Заболевание поджелудочной железы
  • Запись на программу похудения
  • Заядлые курильщики (>20 сигарет в день)

Учебный план

В этом разделе представлена ​​подробная информация о плане исследования, в том числе о том, как планируется исследование и что оно измеряет.

Как устроено исследование?

Детали дизайна

  • Основная цель: Уход
  • Распределение: Рандомизированный
  • Интервенционная модель: Параллельное назначение
  • Маскировка: Двойной

Оружие и интервенции

Группа участников / Армия
Вмешательство/лечение
Плацебо Компаратор: Плацебо
8 недель лиофилизированного порошка черники, принимаемого двумя дозами по 22 г в день.
8 недель лиофилизированного приема в двух дозах по 22 г в день.
Экспериментальный: Черника
8 недель лиофилизированного порошка черники, принимаемого двумя дозами по 22 г в день.
8 недель лиофилизированного приема в двух дозах по 22 г в день.
Другие имена:
  • Совет США по голубике высокорослой

Что измеряет исследование?

Первичные показатели результатов

Мера результата
Мера Описание
Временное ограничение
Артериальное давление
Временное ограничение: 8 недель
Путем измерения артериального давления в аорте в покое и при физиологических нагрузках (упражнения на кистях рук и послетренировочная ишемия мышц).
8 недель

Вторичные показатели результатов

Мера результата
Мера Описание
Временное ограничение
Автономный контроль артериального давления
Временное ограничение: 8 недель
Путем измерения вариабельности артериального давления и чувствительности барорефлекса в покое и при физиологической нагрузке.
8 недель
Автономный контроль сердечного ритма
Временное ограничение: 8 недель
Путем измерения вариабельности сердечного ритма в покое и при физиологической нагрузке.
8 недель
Эндотелиальная функция
Временное ограничение: 8 неделя
Путем измерения маркеров сосудистого воспаления (адипонектин, лептин, эндотелин-1, ангиотензин II и 8-изопростан).
8 неделя
Воспаление
Временное ограничение: 8 недель
Путем измерения маркера воспаления (фактора некроза опухоли-α [TNF-α]).
8 недель
Окислительный стресс
Временное ограничение: 8 недель
Путем измерения маркеров окислительного стресса (супероксиддисмутаза [СОД], нитраты/нитриты [NOx], ET-1, ангиотензин II, 8-изопростан, МДА и окисленные ЛПНП).
8 недель
Артериальная жесткость
Временное ограничение: 8 неделя
Путем измерения индекса аугментации и жесткости артерий в покое и во время физиологического стресса (упражнения с хватом и послетренировочная мышечная ишемия).
8 неделя

Соавторы и исследователи

Здесь вы найдете людей и организации, участвующие в этом исследовании.

Спонсор

Следователи

  • Главный следователь: Arturo Figueroa, MD, PhD, Florida State University
  • Главный следователь: Sarah A Johnson, PhD, RD, CSO, Florida State University

Публикации и полезные ссылки

Лицо, ответственное за внесение сведений об исследовании, добровольно предоставляет эти публикации. Это может быть что угодно, связанное с исследованием.

Даты записи исследования

Эти даты отслеживают ход отправки отчетов об исследованиях и сводных результатов на сайт ClinicalTrials.gov. Записи исследований и сообщаемые результаты проверяются Национальной медицинской библиотекой (NLM), чтобы убедиться, что они соответствуют определенным стандартам контроля качества, прежде чем публиковать их на общедоступном веб-сайте.

Изучение основных дат

Начало исследования

1 января 2012 г.

Первичное завершение (Действительный)

1 марта 2013 г.

Завершение исследования (Действительный)

1 января 2014 г.

Даты регистрации исследования

Первый отправленный

11 сентября 2012 г.

Впервые представлено, что соответствует критериям контроля качества

12 сентября 2012 г.

Первый опубликованный (Оценивать)

18 сентября 2012 г.

Обновления учебных записей

Последнее опубликованное обновление (Оценивать)

14 января 2015 г.

Последнее отправленное обновление, отвечающее критериям контроля качества

12 января 2015 г.

Последняя проверка

1 января 2015 г.

Дополнительная информация

Термины, связанные с этим исследованием

Эта информация была получена непосредственно с веб-сайта clinicaltrials.gov без каких-либо изменений. Если у вас есть запросы на изменение, удаление или обновление сведений об исследовании, обращайтесь по адресу register@clinicaltrials.gov. Как только изменение будет реализовано на clinicaltrials.gov, оно будет автоматически обновлено и на нашем веб-сайте. .

Клинические исследования Плацебо

Подписаться