Исследование влияния носимого роботизированного экзоскелета на улучшение подвижности и познания у людей с РС

Исследование влияния носимого роботизированного экзоскелета на улучшение подвижности и познания у людей с РС

Спонсоры

Ведущий спонсор: Kessler Foundation

Коллаборационист: Kessler Institute for Rehabilitation

Источник Kessler Foundation
Краткое содержание

Целью данного исследования является оценка полезности носимого робота. устройство экзоскелета (Эксо-ГТ), для улучшения обучения и памяти, а также походы у людей с инвалидностью при ходьбе из-за рассеянного склероза. Позволит оценить мобильность, обучение и способность людей ходить с рассеянным склерозом, которые через сравнение по сравнению с другими, которые использовали роботизированный экзоскелет как часть их терапия.

Общий статус Рекрутинг
Дата начала 2017-10-05
Дата завершения 2021-12-30
Дата первичного завершения 2021-12-30
Фаза N / A
Тип исследования Интервенционный
Первичный результат
Мера Временное ограничение
Distance walked in a specific time duration approximately 12 weeks
Нейропсихологические показатели мышления примерно 12 недель
Сканирование мозга примерно 12 недель
Регистрация 10
Состояние
Вмешательство

Тип вмешательства: Device

Название вмешательства: Robotic Exoskeleton Rehabilitation

Описание: Participants will be randomly assigned to one of the two groups. Each participant will receive 8 sessions of gait rehabilitation and therapy via traditional therapy techniques of using the robotic exoskeleton. This training will be provided by a licensed physical therapist.

Этикетка Arm Group: Robotic Exoskeleton Therapy

Тип вмешательства: Другой

Название вмешательства: Традиционная терапия походки

Описание: Участники будут случайным образом распределены в одну из двух групп. Каждый участник получит 8 сеансов реабилитации походки и терапии с использованием традиционных терапевтических методов с использованием роботизированного экзоскелета. Это обучение будет проводить лицензированный физиотерапевт.

Этикетка Arm Group: Традиционная терапия походки

Приемлемость

Критерии:

Критерии включения: - иметь диагноз рассеянный склероз. - По мнению исследователей, у вас есть трудности с ходьбой от умеренных до тяжелых, но по-прежнему сможет ходить, используя роботизированный экзоскелет. - Имею некоторые трудности с мышлением и решением проблем, что определяется моими выступлениями на специальный тест, который я пройду во время отборочного визита. - Быть в возрасте от 18 до 75 лет. - Избавьтесь от приступов моих симптомов рассеянного склероза как минимум за месяц до тестирования. - Обсудить с исследовательским персоналом, как поддерживать постоянный уровень моего лекарства от спастичности. (например, баклофен) на протяжении всего исследования. - Уметь ходить (при необходимости с использованием одного или нескольких вспомогательных устройств). - Английский будет моим основным языком. - Иметь возможность физически вписаться в устройство экзоскелета: высота от 60 до 76 дюймов, вес менее 220 фунтов. - Уметь стоять в вертикальном положении в течение 30 минут с посторонней помощью, если это необходимо. - Иметь нормальный диапазон движений суставов при ходьбе, как было определено исследователями. - Обладают достаточной силой, чтобы использовать полуходок, двусторонние трости или ходунки во время носить RE. - Иметь стабильное артериальное давление. - Быть готовым и способным дать осознанное согласие. - Уметь и желать соблюдать учебные процедуры и следовать указаниям и команды, устные инструкции и последующие требования. Критерий исключения: - Иметь в анамнезе травмы головы, инсульт, судороги или другие важные неврологические заболевания. история кроме MS. - Имею высокую степень трудности в мышлении и решении проблем, что мешает мне участие в исследовании, как определено моими результатами на специальном тесте во время ознакомительного визита. - Принимать в настоящее время стероиды, бензодиазепины, нейролептики и / или нейролептики в качестве определено на основании обзора моих лекарств, проведенного исследовательским персоналом. - Быть беременной. - Полностью полагайтесь на инвалидную коляску. - Имеют контрактуру сустава или спастичность любой конечности, ограничивающую нормальный диапазон движений. во время ходьбы со вспомогательными устройствами, как определено исследователем. - Есть проблемы с кожей, которые не позволяют носить RE. - пролежни 2 степени или выше расположены в области, которая может отрицательно повлиять на весовая нагрузка, подгонка ремня безопасности или помощь терапевта. - Имеются ортопедические проблемы или анамнез, которые мешают ходить или ограничивают диапазон движения нижних конечностей (например, замена коленного сустава, воспаление) - Были госпитализированы в связи с сердечным приступом, операцией на сердце или острой сердечной недостаточностью в течение 3 лет. месяцев зачисления на учебу. - Имеются ли какие-либо другие заболевания, которые, по мнению моего врача или физиотерапевта, могут повлиять на мою способность использовать роботизированное устройство. - Иметь кардиостимулятор или другое имплантированное электрическое устройство, стимулятор мозга, зажим для аневризмы (металлические зажимы на стенке большой артерии), металлические протезы (в том числе металлические штифты) стержни, сердечные клапаны и внутренние слуховые аппараты [кохлеарные имплантаты]), постоянные подводка для глаз, имплантированные насосы для подачи или осколки шрапнели. - У меня есть зубные имплантаты. Я должен обсудить любые зубные имплантаты со следователями. - Мой врач сказал мне, что мне небезопасно регулярно проходить МРТ в рамках моя медицинская помощь.

Пол:

Все

Минимальный возраст:

18 лет

Максимальный возраст:

75 лет

Здоровые волонтеры:

Нет

Расположение
Объект: Положение дел: Контакт: Kessler Foundation Ghaith J Androwis, Ph.D. 973-324-3565 [email protected]
Расположение Страны

United States

Дата проверки

2021-04-01

Ответственная сторона

Тип: Спонсор

Имеет расширенный доступ Нет
Количество рук 2
Группа вооружений

Метка: Robotic Exoskeleton Therapy

Тип: Experimental

Описание: Gait rehabilitation provided using a wearable robotic exoskeleton

Метка: Традиционная терапия походки

Тип: Активный компаратор

Описание: Реабилитация походки с использованием традиционной терапии походки под наблюдением лицензированного специалиста.

Информация о дизайне исследования

Распределение: Рандомизированный

Модель вмешательства: Параллельное присвоение

Первичное назначение: Уход

Маскировка: Одиночный (Участник)

This information was retrieved directly from the website clinicaltrials.gov without any changes. If you have any requests to change, remove or update your study details, please contact [email protected]. As soon as a change is implemented on clinicaltrials.gov, this will be updated automatically on our website as well.

Clinical Research News

Investigating the Effects of Wearable Robotic Exoskeleton for Improving Mobility and Cognition in Persons With MS

Investigating the Effects of Wearable Robotic Exoskeleton for Improving Mobility and Cognition in Persons With MS

Sponsors

Lead Sponsor: Kessler Foundation

Collaborator: Kessler Institute for Rehabilitation

Source Kessler Foundation
Brief Summary

The purpose of this research study is to evaluate the usefulness of a wearable robotic exoskeleton device (Ekso-GT), to improve learning and memory, and gait therapy in persons with walking disability due to Multiple Sclerosis. The study will evaluate the mobility, learning and memory, and walking abilities of individuals with multiple sclerosis who went through the traditional as compared to others who used the robotic exoskeleton as part of their therapy.

Overall Status Recruiting
Start Date 2017-10-05
Completion Date 2021-12-30
Primary Completion Date 2021-12-30
Phase N/A
Study Type Interventional
Primary Outcome
Measure Time Frame
Distance walked in a specific time duration approximately 12 weeks
Neuropsychological measures of thinking approximately 12 weeks
Brain scans approximately 12 weeks
Enrollment 10
Condition
Intervention

Intervention Type: Device

Intervention Name: Robotic Exoskeleton Rehabilitation

Description: Participants will be randomly assigned to one of the two groups. Each participant will receive 8 sessions of gait rehabilitation and therapy via traditional therapy techniques of using the robotic exoskeleton. This training will be provided by a licensed physical therapist.

Arm Group Label: Robotic Exoskeleton Therapy

Intervention Type: Other

Intervention Name: Conventional Gait Therapy

Description: Participants will be randomly assigned to one of the two groups. Each participant will receive 8 sessions of gait rehabilitation and therapy via traditional therapy techniques of using the robotic exoskeleton. This training will be provided by a licensed physical therapist.

Arm Group Label: Conventional Gait Therapy

Eligibility

Criteria:

Inclusion Criteria: - Be diagnosed with multiple sclerosis. - Be determined by the study staff to have moderate to severe difficulty walking but still be able to walk while using the robotic exoskeleton. - Have some difficulty thinking and problem solving as determined by my performance on a special test that I will take during the screening visit. - Be between the ages of 18 and 75. - Be free from flair ups of my MS Symptoms for at least one month prior to testing. - Discuss with study staff how to maintain a constant level of my spasticity medication (for example baclofen) throughout the study. - Be able to walk (with the use of one or more assistive device if needed). - Have English as my primary language. - Be able to physically fit into the exoskeleton device: height between 60 and 76", weight under 220 lbs. - Be able to tolerate upright standing for 30 minutes with assistance if needed. - Have normal joint range of motion for walking as determined by study staff. - Have sufficient strength to use the hemiwalker, bilateral canes or walker while wearing the RE. - Have stable blood pressure. - Be willing and able to give informed consent. - Be able and willing to comply with study procedures and follow directions and commands, verbal instructions, and follow-up requirements. Exclusion Criteria: - Have a history of head injury, stroke, seizures, or any other significant neurological history other than MS. - Have a high degree of difficulty in thinking and problem solving that prevents me from participating in the study as determined by my performance on a special test taken during the screening visit. - Be currently taking steroids, benzodiazepines, antipsychotics, and/or neuroleptics as determined by study staff review of my medications. - Be pregnant. - Be completely reliant on a wheelchair. - Have joint contracture or spasticity of any limb that limits normal range of motion during walking with assistive devices as determined by study staff. - Have skin issues that would prevent wearing the RE. - Have pressure sore stage 2 or higher located in an area that would negatively affect weight bearing, harness fit, or therapist assistance. - Have orthopedic issues or history that will interfere with walking or limit the range of motion of the lower limbs (e.g., knee replacement, inflammation) - Have been hospitalized for heart attack, heart surgery or acute heart failure within 3 months of enrollment in study. - Have any other medical conditions that my doctor or physical therapist feels would affect my ability to use the robotic device. - Have a pacemaker or other implanted electrical device, brain stimulator, aneurysm clip (metal clips on the wall of a large artery), metallic prostheses (including metal pins and rods, heart valves, and internal hearing aids [cochlear implants]), permanent eyeliner, implanted delivery pumps, or shrapnel fragments. - Have dental implants- I should discuss any dental implants with the investigators. - Have been told by my doctor that it is unsafe for me to have a regular MRI as part of my medical care.

Gender:

All

Minimum Age:

18 Years

Maximum Age:

75 Years

Healthy Volunteers:

No

Location
Facility: Status: Contact: Kessler Foundation Ghaith J Androwis, Ph.D. 973-324-3565 [email protected]
Location Countries

United States

Verification Date

2021-04-01

Responsible Party

Type: Sponsor

Has Expanded Access No
Condition Browse
Number Of Arms 2
Arm Group

Label: Robotic Exoskeleton Therapy

Type: Experimental

Description: Gait rehabilitation provided using a wearable robotic exoskeleton

Label: Conventional Gait Therapy

Type: Active Comparator

Description: Gait rehabilitation provided using traditional gait therapy under the supervision of a licensed PT

Patient Data Undecided
Study Design Info

Allocation: Randomized

Intervention Model: Parallel Assignment

Primary Purpose: Treatment

Masking: Single (Participant)

This information was retrieved directly from the website clinicaltrials.gov without any changes. If you have any requests to change, remove or update your study details, please contact [email protected]. As soon as a change is implemented on clinicaltrials.gov, this will be updated automatically on our website as well.

Clinical Research News